a
b
c
d
Найдено 70 вакансий по специальности аудит / бухгалтерия / финансы в Красноярске.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии по специальности аудит / бухгалтерия / финансы в Красноярске

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе по специальности аудит / бухгалтерия / финансы в отрасли бухгалтерия, финансы.

Консалтинговый центр "Аккаунт" - официальный представитель 1С:БухОбслуживание в г. Красноярске ищет офис-менеджера с функциями помощника бухгалтерии. Профиль деятельности компании: бухгалтерские, налоговые, кадровые, юридические услуги малому бизнесу по всей России. Вакансия будет интересна людям, которые хотят развиваться всегда...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
В связи с развитием компания "БЛТК" приглашает экономиста планово-экономического отдела Компания "БЛТК" более 7лет является крупнейшим частным контейнерным терминалом г. Красноярска. Компания занимается контейнерными перевозками, железнодорожными грузоперевозками, а также осуществляет складские услуги и перевозку грузов автомобильным транспортом...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Завод железобетонных и металлических конструкций имеет многолетний опыт работы, нам 60 лет! В наших цехах выпускают железобетонные изделия, металлоконструкции, товарный бетон, арматуру. Мы предлагаем стабильность и уверенность в завтрашнем дне, официальное трудоустройство, своевременную оплату труда два раза в месяц путем перечисления на расчетный счет банковской карты, социальные льготы и...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
В КГБУЗ «Красноярская межрайонная детская больница № 4» требуется бухгалтер на санкционирование расходов. Резюме направлять на электронную почту glavbuh.kmdb4@krgdb4.ru Основные должностные обязанности: принятие бюджетных обязательств, подтверждение денежных обязательств, санкционирование оплаты денежных обязательств, подтверждение исполнения денежных обязательств, контроль за исполнением...
График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 30000 - 40000 руб.
Обязанности: Организация, занимающаяся оптовой торговлей расходными запасными частями для карьерного и горно-добывающего оборудования, внешне-экономическая деятельность, ищет сотрудника. Бухгалтера желающие саморазвиваться, ждем ваши резюме! В обязанности входит: обработка первичной документации (поступление ТМЦ, реализация ТМЦ, акты сверки, авансовые отчеты, банк, валютные операции), импорт,...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Работа с наличностью. Работа с арендаторами. Составление первичной документации. Работа с банками. Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Законченное высшее образование (бухгалтер, экономист, финансист). Официальное трудоустройство, Соц.пакет, График работы: с 8-00 до 17-00 часов, пятидневка...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 23400 - 26400 руб.
Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Оператора клиентского сервиса. Если Вы позитивны и доброжелательны, если Вы хотите начать свою карьеру в сфере торговли, то должность Оператора клиентского сервиса в гипермаркете «Лента» для Вас! Обязанности: расчеты с покупателями на кассе в гипермаркете; соблюдения кассовой дисциплины,...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Обязанности: Производство. Расчет и начисление заработной платы. Обработка первичной документации. Кадровое делопроизводство. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок. Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Знание ведения производственной бухгалтерии. Образование профильное высшее Уверенный пользователь 1С:7,8, Word, Excel, Консультант+, Гарант...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 60000 - 70000 руб.
Обязанности: организация и ведение учета, обеспечение заинтересованных структур достоверными данными о финансово-хозяйственной работе компании и финансовых результатах; создание учетной политики на основании актуальных законодательных норм с учетом особенностей деятельности, условий работы, структуры фирмы; формирование рабочего перечня бухгалтерских счетов, разработка и утверждение форм первички ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 40000 - 60000 руб.
Обязанности: Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии; Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов; Контроль за составлением отчетности (бухгалтерская, налоговая, статистическая); Формирование учетной политики; Оптимизация налоговой нагрузки; Управление группой учета и отчетности...
График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 40000 - 50000 руб.
Обязанности: при собеседовании Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость опыт работы не менее 3 лет, высшее образование, ответственность, презентабельность при собеседовании Опыт работы: 3-5 лет График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Мобильное подразделение - это: 1. Разъездной характер работы. 2. Оперативное реагирование на ситуации. 3. Возможность достойно зарабатывать. В ваши обязанности будет входить: Сохранность ТМЦ. Расчет покупателей на кассе. Выкладка товаров на в торговом зале. Адрес вакансии: Г. Красноярск Стаж работы до 1 года Кого мы хотим видеть у себя в команде: 1. Активных сотрудников, нацеленных на результат...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
В связи с развитием сети магазинов "Бристоль" приглашаем на работу специалиста по нетоварному документообороту. Обязанности: Прием и проверка корректность заполнения документов для оплаты (счета, товарные накладные и т.д.) Создание заявки на оплату; Ведение Реестра документов; Контроль процесса поступления оригиналов документов в Региональный офис; Контроль оплаты счетов по обслуживанию ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Обязанности: - Контроль за соблюдением регламентов компании сотрудниками отдела- Управление рассылками, выставление счетов- Контроль оплат- Внутренняя отчетность- Общение с клиентами, решение спорных ситуаций- Работа в 1С, Битрикс Требования: - Высшее экономическое образование,- Опыт работы секретарем, офис-менеджером - будет вашим преимуществом,- Сильные аналитические способности,...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Группа компаний приглашает в свою команду главного бухгалтера (совместительство) Обязанности: ведение бухгалтерского учета (3 юридических лица) начисление заработной платы, зарплатных налогов и взносов по 2м предприятиям; формирование и сдача отчетности во внебюджетные фонды; сверка расчетов с фондами; учет расчетов с подотчетными лицами (сч.71); учет движения денежных средств (сч...
График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 50000 - 75000 руб.
В связи с увеличением числа клиентов компания «Аутсорсинг бизнес-процессов» приглашает опытного профессионала на должность руководителя бухгалтерского отдела (в штате 8 бухгалтеров). Наша компания с 2014 года занимается обслуживанием компаний города Красноярска и Красноярского края в сфере оказания бухгалтерских и юридических услуг...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 35000 - 37000 руб.
ГК «Скрепка» приглашает в свою команду специалиста на должность "Бухгалтер по заработной плате ". Собеседование после рассмотрения резюме. Обязанности: Начисление и расчет заработной платы работникам предприятия; Расчет отпускных, больничных, компенсаций, различных мотиваций и премий (штат от 200 чел.), несколько юр...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Обязанности: осуществление приема и проведение контроля первичной документации; внесение первичных документов в 1С предприятие (поставщики; покупатели) отражение на счетах операций, связанных с движением денежных средств (банк, касса) , ТМЦ; Адрес вакансии: Ул. Взлётная, д. 28 Средне-специальное образование, стаж работы до 1 года Опыт работы не обязателен...
График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Работа с деловыми бумагами ( контракты, заявки, счета), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль, работа со складами, техническое сопровождение контрактов, учет движения товара, оформление платежных документов. целеустремленные, организованные, пунктуальные, системные, активные, мобильные...
Восточный регион  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Сфера деятельности компании: оказание бухгалтерских услуг Обязанности: Работа с первичной документацией, ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета, составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФ Адрес вакансии: Г.Красноярск, ул. Парижской Коммуны, д.33, оф...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 20000 - 25000 руб.
Обязанности: Обработка первичной документации - все группы бухгалтерского учета; Оформление документов в 1С: Предприятие 8.2, 8.3; Сверка дебиторской и кредиторской задолженности; Расчет и оформление реализации, выписка счетов; Ведение бухгалтерского и налогового документооборота; Систематизирование, архивирование документов и информации; Подготовка данных для бухгалтерской и налоговой...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 25000 - 30000 руб.
Обязанности: учет поступления товаров, работ, услуг отражение реализаций, выставление счетов клиентам формирование отчетности по НДС авансовый отчет учет банковских операций работа с первичной документацией акты сверок начисление заработной платы, расчет налогов с ФОТ Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость образование высшее опыт аналогичной работы от 1 года уверенный...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 50000 руб.
Обязанности: Учет первичной бухгалтерской документации Ведение архива бухгалтерских документов Оформление реализации, выставление счетов Проверка и проведение первичных документов от поставщиков товаров и услуг Ведение бухгалтерского учета ТМЦ, ОС Сверка с контрагентами Участие в проведении инвентаризации Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Высшее или средне-специальное...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
В связи с открытием магазина на приглашаем заместителя директора магазина (Бухгалтера-оператора) Обязанности: Работа по приемке товара. Работа с главной и операционной кассой. Работа по возвратам. Выдача в подотчет денежных средств. Участие в проведении инвентаризации...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 15000 - 19000 руб.
Требуется бухгалтер на период декретного отпуска сотрудника с возможностью последующего трудоустройства на постоянной основе. Обязанности : Формирование, приём и контроль первичной документации (счет-фактура, акты, товарные накладные, договоры); Акты сверок с покупателями, разнесение банковских выписок, кассовые операции; Кадровый учет (численность 40 чел.), начисление заработной платы и соц...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее