a
b
c
d
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансия Администратор сервисного центра в Красноярске

Зарплата: 18000 - 25000 руб.
Город: Красноярск
Занятость: Полная занятость
Работодатель:
Образование: Среднее специальное
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 13.03.2019
Обязанности
Оконченное образование, студентов, в т.ч. заочников не рассматриваем. Знание ПК, коммуникабельность, ответственность. Опыт работы в сервисном центре, знание 1С будет преимуществом.

Администратор СЦ является сотрудником группы приемки СЦ. График работы в будни – с 10 до 19 часов, 1 суббота в месяц (согласно графика) с 10 до 17 часов.
1. Работа с юридическими лицами:
1.1. Выставление счетов за оказанные услуги, контроль оплат, взаиморасчетов, выставление и подписание актов выполненных работ (АВР). Работа с Журналом реализаций, Журналом поступлений. Своевременная сдача в бухгалтерию первичной документации. 1.2. Проведение сверок с контрагентами СЦ, подписание актов сверки с поставщиками и покупателями товаров и услуг. 1.3. Подготовка и подписание коммерческих предложений для заключения договоров обслуживания. Подписание договоров обслуживания, ведение реестра договоров. 1.4. Взаимодействие с бухгалтерией по всем видам работ со взаиморасчетами и официальными документами 1.5. Оформление официальных возвратов товаров поставщикам. Создание документов обратной реализации.

2. Выдача денег из кассы под отчет ответственным лицам, своевременное оформление и сдача авансовых отчетов в бухгалтерию, контроль подотчета сотрудников СЦ

3. Контроль работы приемщика-кассира на кассе СЦ – своевременное открытие/закрытие кассовых смен, сдача кассовых отчетов и чеков в бухгалтерию.

4. Создание запросов на оплату на все услуги для СЦ и аренду.

5. Планирование работы экспедитора СЦ – составление листа заданий на выезд, контроль выполнения.

6. Помощь приемщику в консультировании клиентов по телефону/лично при наличии очереди клиентов на приемке

7. Выполнение поручений руководителя СЦ по подготовке необходимых документов и т.д.
Требования
Средне-специальное образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость
Дополнительная информация
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день

Похожие вакансии по специальности менеджер бэк-офиса в Красноярске

Обязанности: Сбор, истребование первичных документов от контрагентов - поставщиков услуг, в рамках заключенного договора. Контроль и организация поступления первичных документов в полном объеме. Проверка полученных счетов, счетов-фактур и актов на предмет правильности оформления, сроков, отраженных объемов, соответствие договору, сумме и т.д...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 20000 - 22000 руб.
Приглашаем в связи с расширением штата начинающего специалиста в отдел бухгалтерии. Преимущество отдается кандидатам с профильным высшим образованием, возможно заочное неполное. Обязанности: Обработка первичной документации; Проведение операций в программе 1С (есть обучение); Выполнение поставленных задач главного бухгалтера...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Ведение кассы Работа с первичной бухгалтерской документацией Контроль дебиторки Ведение бухгалтерского и кассового документооборота Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Ответственность Пунктуальность Дисциплинированность Опыт в работы в должности бухгалтера-кассира Обязательно знание программ 1С Полный рабочий день Место работы Красноярский рабочий 24-25 Оплата...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее